20 мая (четверг). День маркетолога

III ежегодная конференция «Ювелирные бренды как национальная гордость России»

(скачать подробный буклет)

I. ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ
  1. Новое время как возможность для развития ювелирных брендов России. Преимущества и перспективы. Спикер — Марина Кудрина, издатель журнала JEWELRY GARDEN.
  2. Традиции развития национальной ювелирной школы, их преемственность и воплощение в современных брендах России. Спикер — Галина Ананьина, президент Фонда развития ювелирного искусства.
II. СОЦИУМ И БРЕНД. ФОРМИРОВАНИЕ И АДАПТАЦИЯ БРЕНДА К СОЦИОКУЛЬТУРНОМУ ПРОСТРАНСТВУ. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА, КАК НЕОБХОДИМЫЙ ТРЕНД СОВРЕМЕННОСТИ
  1. Бренд как структура ценностей и его основное преимущество «быть полезным». Брендинг как социокультурная технология. Спикер — Андрей Саламатин, основатель брендов «Сила Природы», Instinct, Pearl friends.
  2. Архитектура в ювелирном воплощении как историческая ценность государства (на примере бренда Les Mascarones). Спикер — Инна Макарон, востоковед, создатель бренда Les Mascarones.
  3. История народа и сакральность узоров в украшениях современного бренда. Спикер — Галина Павлова, директор ЮД «Киэргэ», к.э.н., заслуженный экономист России.
III. СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН КАК ЛОКОМОТИВ В РАЗВИТИИ И ФОРМИРОВАНИИ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ
  1. Стили и направления современного дизайна как отражение актуальных трендов. Спикер — Вера Кучеренко, маркетолог, дизайнер бренда Nerpa.
  2. Востребованные темы в дизайне для создания ювелирных коллекций. Спикер — Анна Пинчук, старший преподаватель курса «Ювелирный дизайн» кафедры искусства, костюма и моды РГУ им. А. Н. Косыгина.
  3. Новые формы в ювелирном дизайне. Спикер — Мария Круглова, декан факультета «Металловедение» МГХПА им. С. Г. Строганова.
  4. Тренды, их актуальность и преемственность как уникальный инструмент идентификации бренда. Спикер — Полина Мельникова, искусствовед, редактор журнала JEWELRY GARDEN
  5. Тренды в сфере драгоценных камней, ювелирных вставок и современная действительность. Спикер — Татьяна Кузнецова, геммолог.
IV. ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК. ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ
  1. Современные технологии облагораживания алмазов и бриллиантов. Спикер — Виктор Винс, д. ф.-м. н.
  2. Наноситаллы и их применение в ювелирных украшениях. Спикер — представитель МГХПА им. С. Г. Строганова.
  3. Экспортные центры и поддержка ювелирных брендов: зарубежные ювелирные выставки, миссии, маркетплейсы.
    Спикер — Игорь Каджая, руководитель международного отдела медиа-холдинга JUNWEX.
V. ЮВЕЛИРНЫЕ САЛОНЫ КАК РЕГИОНАЛЬНЫЕ АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ
  1. Запросы потребителя и добавленная ценность ювелирного бренда. Спикер — Оксана Некрасова, владелец сети ювелирных салонов «Элита».
  2. Взаимодействие торговых и производственных предприятий — создание почвы для развития брендов. Спикер уточняется.
  3. Ювелирная выставка как место встречи представителей бренда и ювелирного салона: от знакомства до продажи.
    Спикер — Анастасия Андронова, руководитель рекламного агентства JUNWEX.
VI. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ — БУДУЩЕЕ ЮВЕЛИРНОЙ ОТРАСЛИ
  1. Межпредметная связь и практика совместной работы представителей отрасли и учебных заведений. Эксперимент как движущая сила развития ювелирной отрасли. Спикер уточняется.
  2. Учебные заведения — поставщики квалифицированных кадров. Поддержка молодых специалистов на предприятиях отрасли. Спикер — Нона Дронова, к. т. н., член Совета директоров SUNLIGHT.
  3. Акселерация и повышение квалификации работников ювелирной отрасли. Спикер — Марина Кудрина, издатель журнала JEWELRY GARDEN, руководитель «Ювелирного акселератора».
  4. Презентация учебных заведений. Участники уточняются.
VII. ОТРАСЛЕВЫЕ СМИ КАК ЛИЦО ЮВЕЛИРНОЙ ОТРАСЛИ

Влияние СМИ на развитие ювелирного рынка. Имидж отрасли и формирование позитивного информационного пространства. Спикеры — Марина Кудрина, издатель журнала JEWELRY GARDEN; Татьяна Носкова, главный редактор журналов «Ювелирная Россия» и «Лучшие украшения в России»; Андрей Дзюба, шеф-редактор «Ювелир INFO».

VIII. ВЕЧЕРНЕЕ ШОУ
  1. Показ коллекций ювелирных брендов.
  2. Фуршет.