Заявляем о верности своим обязательствам

-------------------------------------------------------------------------

Обращение Валерия Васильевича Будного, руководителя медиа-холдинга JUNWEX и выставочной программы "Ювелирная Россия".

-------------------------------------------------------------------------

Оргкомитет «Ювелирная Россия» благодарен всем, кто в эти дни делится с нами своими мыслями, присылает свои варианты стратегии сохранения бизнеса, а также примеры поддержки своих сотрудников в это непростое для малого и среднего бизнеса время.

Мы в свою очередь еще раз заявляем о верности своим обязательствам перед участниками Единой Выставочной Программы «Ювелирная Россия» и сохранении всех финансовых поступлений от Вас. Все деньги, полученные Оргкомитетом в счет оплаты майской выставки «Junwex Новый Русский Стиль» принадлежат только их приславшим компаниям и могут быть использованы только на их участие в выставке.

Принимая во внимание прогнозы практиков и ответственных политиков, уже ищущих возможности «вызвать из отпусков» насильно туда загнанных, можно надеяться на возвращение к активной работе к концу мая-началу июня.

Это бы спасло ситуацию с, уверен, искусственно созданной из-за иммиграционной войны ситуации с пандемией. Мы дополнительно наказаны мировым сообществом еще и катастрофическим падением цены на энергоносители с принуждением непропорционально конкурентам снизить объемы добычи нефти.
Возвращение к активной работе к началу июня позволит не допустить эффекта падения остановившегося велосипеда. Опоры для бизнеса власть не предоставила, взвалив на нас всю ответственность за людей.


Учитывая сложившиеся условия, Оргкомитетом «Ювелирая Россия» предусмотрены возможные сроки перенесения выставки «JUNWEX Новый Русский Стиль», о чем существует договоренность с владельцами зала на ВДНХ. 50% аванс за аренду залов под выставку также будет учтен ВДНХ. За что мы благодарны его руководству.


Отраслевая осенняя выставка «JUNWEX Москва», назначенная на 23-27 сентября , может стать спасением для своевременной отборки новых коллекций в преддверии основного сезона продаж. Эффект отложенного спроса все же существует и не смотря на похудевшие кошельки наших покупателей случится!
Да и скучно без общения, постоянные наши клиенты ждут встречи. Пожелаем им не хворать и не терять вкуса к жизни!

В.В. Будный