В столице стартует реклама выставки
Рекламное агентство JUNWEX начинает кампанию по продвижению выставки “JUNWEX. Новый Русский Стиль”. С 20 апреля рекламный ролик начнет транслироваться в сети ресторанов Novikov Group, а с 1 мая к продвижению события подключатся рекламоносители в центре столицы, рядом с ВДНХ и в метрополитене.
С 1 мая ролики с приглашением на JUNWEX появятся на мультимедийных экранах в "Москва сити", с 5 мая на фасаде ТК "Европолис", а с 10 мая они украсят экран на Арбате и на ближайшей к выставке гостинице "Космос".
4 мая пригласительный билет на выставку будет опубликован в газете "Вечерняя Москва, с 10 мая путеводитель по выставке “Лучшие украшения в России” отправится в распространение вместе с популярной газетой Metrо, а 12 мая попадет к москвичам вместе со специальным выпуском "Вечерней Москвы".
И конечно, по традиции рекламные баннеры и информационные посты будут размещены в развлекательных и информационных каналах Telegram и в социальных сетях.